Около 500 м пути уложено в рамках капремонта в Большом петлевом тоннеле

Около 500 м пути уложено в рамках капремонта в Большом петлевом тоннеле

Около 500 м пути уложено в рамках капремонта в Большом петлевом тоннеле
Капитальный ремонт пути в Большом петлевом тоннеле, начатый месяц назад на участке Армавир – Белореченская – Туапсе, ведется в строгом соответствии с графиком. К настоящему времени здесь уложено около 500 м пути.

Работы в 1-километровом тоннеле, введенном в эксплуатацию в 1914 году, направлены на обеспечение безопасности движения поездов и снижение расходов на содержание инфраструктуры.

Ранее на объекте было смонтировано и подключено вентиляционное оборудование, полностью демонтированы старые рельсы и основание из щебня, залит выравнивающий слой бетона.

В настоящее время продолжаются работы по укладке пути. Они ведутся по технологии LVT, позволяющей снизить вибрацию и динамическое воздействие на своды тоннеля. Наряду с этим повысится уровень комфорта пассажиров, так как будет обеспечена плавность хода.

Впервые в России данная технология она была использована в преддверии зимней Олимпиады в ходе реконструкции двух тоннелей на перегоне Сочи – Мацеста. Затем укладка такого пути была выполнена при проведении капремонта Гойтхского, Хадыженского и Лысогорского тоннелей в Краснодарском крае. Причем за время эксплуатации этих объектов не было зафиксировано никаких отклонений.

Капитальный ремонт пути в Большом петлевом тоннеле планируется завершить 7 декабря текущего года.

Источник: www.rzd-partner.ru/
Поделиться ссылкой:

Другие Новости: